Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
заполнить акт рекламации, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, описание неисправности;
полная комплектация товара (желательно).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
не заполнен акт рекламации;
оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
нарушены заводские пломбы;
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
использовались не оригинальные комплектующие;
Если у вас остались вопросы, наши сотрудники смогут вас проконсультировать.